Любитель полосатых кошаков (iunewind) wrote,
Любитель полосатых кошаков
iunewind

Category:

Фильмобзор Август 2011

Воины света (daybraker, 2010)
Хороший, годный, кин про вампиров. В первую очередь хорош тем, что мир вывернут наизнанку - начало очень доставляет.
Портит фильм только комиксоватый подход особенно ближе к концу и перебор пафоса. Но тут, похоже, никуда не денешься.

Пол - секретный материальчик (2011)
Они вернулись! Два британца, снявших винрарнейший "Типа крутые легавые" гдето гуляли по моему уже лет 5, но зато сняли не менее винрарный фильм. Отличное настроение гарантировано, как и мои горячие рекомендации - не так часто выходят фильмы, которые хочется пересматривать.

Неизвестный, 2011
Недурственный триллер, не самый затасканный сюжет, рекомендую.

Красная шапочка, 2011
Довольно интересно поставлен - старая сказка превращена в триллер-хоррор. Весьма весьмовая стилизация, мне антуараж понравился гораздо больше скучноватого сюжета (по мне так все ужастики скучноватые).

Поколение П
Что ни пробовал читать у Пелевина - всегда двойственное впечатление - человек очень талантливый, но такая несусветная наркоманская муть, что читать не хочется. Такой современный Лем, запивающий лсд мухоморной настойкой.
Но "Поколение П" - единственное исключение - его интересно читать и наркотрипов там по минимуму (для пелевина по минимуму).
Теперь есть и неплохой фильм по отличной книге. Неплохой, потому что очень уступает книге, потому что книга очень насышенная и при этом без воды, а фильм потомучто всего полтора часа. По сути, получился краткий, как оглавление, пересказ с зачитками наиболее доставляющих цитат.
Посмотреть можно, но тут как раз гораздо лучше почитать книгу. Или послушать - существует начитка в версии Модели для Сборки - идеальнее просто трудно себе представить.

Утомленные солнцем 2-2, предстояние, 2011
Все таки Михалков охуенный режиссер и актер, фильм еще лучше "второго-первого" утомленного, особенно началом. Михалков хуярит по принципу - делай интересные сильные сцены - будет интересный сильный фильм. И у него тут бухой генерал на спор решает отправить на смерть пару батальонов, баба рожает под бомбежкой а потом темп резко спадает и начинается еще более внезапное внезапное дежавю самой первой части (опять хочеццо оскара? Ну ктож тебе два раза за один филь даст оскар? ;) ). В конце творится полная вакханалия неадеквата, но качественного - с уже просто безбрежными просторами для СПГС. И хотя понятно, что просто хуета, формально не подкапаешься, т.к. ну правда, под спгс тут выроты марианские впадины ждущие своих водолазов.



Линкольн для адвоката
Хороший, годный, интересный детектив-триллер.

2012, (2009)
Это совершенно охуенный фильм, про который лучше всего рассказал оБрайн
Голимая фильм катастрофа, которая начиная со сказочной чущи про ВНЕЗАПНО! изменившиеся нейтрино (частицы хар-я тем, что практически инертны к любой материи, проходят на сквозь хоть целую галактику) которые стали разгоревать планету. К сожалению, это не сериал-заговор про правительство тайно строяещее ковчеги, а фильм катастрофа, про то как Кьюсак с детьми бегает от проваливающейся под ним земной коры. Штамп на штампе погоняет штампом, что будет с героями дальше можно поминутно предсказывать - кьюсак помириться с детьми и вернет бывшую жену, этот умрет, и этот, и этот тоже, тут он провалится в яму, тут у коробля чтото отвалится и т.д. и т.п.
Штампы такие плотные, что диву даешься, неужто продюссер запретил надорвать даже самый маленький шаблончик? Ну, например, совершенно разумный прагматик-организатор - специально мерзкий эгоист, чтоб на его фоне гуманист-ученый несущий иногда совершеннейшую морализаторскую хуету выглядел благородно.
По ходу фильма планету затопило новым всемирным потопом, три ковчега кое как выплыли. И нейтрино внезапно похоже вдруг перестали разогревать планету и эффект моментально прошел - вода отхлынула тут же, без задержки, а не превратилась в пар как логично было бы предположить, или хотябы не закипела, нет, весь огромный аккумулятор энергии просто кудато разрядился ).
Подобной хери полон фильм, градус адеквата тут даже ниже чем в комиксах. Например очень доставило что двигатели коробля не запустятся пока не закрыты ворота. Как можно было такую хуету выдать представить сложно - ну наверное в пиндосии все больше машин не заводится если дверь не закрыта а ремни не пристегнуты.
Вобщем, очень классный кин-катастрофа, рекомендуемый к просмотру на максимально большом экране.

Солт, 2010
Презабавная смесь шпионского триллера с развесистой, почти C&Cной клюквой. Идея, вобщемто - просто достана из совсем старых, отряхнута от пыли, но все равно выглядет мамонтом среди конспирологических идей - руссишь кагэбэ подменяет детей попавших в эсесесер на своих поддельных детей-шпионов. Которые вырастут, и устроят большой пиздец штатам.
Фильм сразу записали в трешак, но тут голивудская постановка ААА-класса и сама старющая Анжелина Джоли в главной роли. Впрочем, повороты сюжета тут вполне анимешной бредовости и бессмысленности.

22 пули - бессметрный
Достаточно годный фильм, естественно, никакого такого уродскоидиотского названия в оригинале нет, и называется он просто "бессмертный".
Мафиозный боевик, по вики - основан на реальном факте, но все остальное вымышленно - именно так мне и показалось без всяких вики. Из плюсов - играет жан рено. Из минусов - не очень внятный, не особенно интересный или держаший в напряжении. Сюжет скорее морализирует, чем трудно добиться моего уважения ;)



Центурион
По большей части хорошо, дорого снято, римская эстетика, в некоторых кадрам прямо гладиатор, прекрасные туманные леса и покрытые мхом скалы, но сюжет, как водится, такая лютая хуета, что тянет от силы на B-класс.
Даже удивительно, как можно так неплохо снимать визуально такую хероту.

Последний легион
2007. По началу недоумеваешь - вроде фильм, но от фильма там тока бесконечный идиотизм а по качеству - средненький сериальчик, серия филер.
Все встате на свои места, когда через 10 минут доходит, что это детское кино.
В одну кучу намешан рим, британия, готы, и, разумеется, два имени, без которых не обходится не один "исторический" фильм про древнюю англию.
Вобщем - для детей наверное сойдет, вам - не надо.

Гадкий Йа, 2010.
Семейный мультик, причем настолько нагло заштампованный, что это как то даже уже кажется сатирой само по себе. Ну правда, в первых же минутах фильма несчитая вводной про пирамиды нам показывает: 1) обоятельного злодейчика который ужасный-ужасный эгоист 2) трех маленький миленьких девочек сироток. Надо рассказывать чем все кончится? ))
Но мульт вполне рекомендован к просмотру, геги удались, а роль маленьких забавных существ оддана целой куче "миньонов" которые в кои то веки не совсем зверьки.


Город воров 2010
В оригинале называется просто "таун", никакого отношения к Асприну.
Бен Афелек снял весьма недурственное, местами что называется "сильное" кино про американских бандитов. Хорош фильм и достаточно правдободной подачей, следует только учитывать что это на 5-10% боевик, не более, все остальное - даже не очень криминальная а просто драма. Рекомендовано к просмотру.

Русская игра, 2007.
Наш фильм про картежников 18ого века - некий шулер итальянец по воле рока знающий русский приезжает в русскую же глубинку срочно выигрывать большую сумму денег. Где встречает других, местных шулеров.
Вполне смотрибельный достаточно веселый фильм, особенно если нравится смотреть нарочито переигрываемое "бухание по русски".

Бресткая крепость
Годный фильм про первые дни войны и оборону крепости.

Безбрачная неделя (2011)
В целом - годная комедия, хотя сортирность юмора местами переступает всякие приличия. Ну и общий подход - "сделаем поведение героев таким мерзким, что все охуеют". Но есть весьма доставляющие моменты.




Люди Икс (X-men, 2000-2011)
Хорошая, годная, и довольно ровная серия комиксов в кино. Половиной успеха обязаны харизме Хью Джекмена в образе самой по себе харизматичной росомахи, но и вобще все плюсы комиксовых кино (и все минусы) тут в обычных пропорциях - и высокое качество исполнения, и высокая бредовость сюжета, вселенной и героев.
За 10 лет наснимали 5 фильмов, причем очень доставляет, что в третем фильме все закончили выпилом половины героев, а в четвертой и пятой не стали всех внезапно возрождать, а сняли приквел, а потом еще более ранний приквел ;)

Смотреть их все равно лучше в хронологическом порядке по выходу а не по времени действия, т.е. надо смотреть сначала "люди икс" 1-2, потом "Люди икс, россамаха, начало" а потом только "Первый класс".

Первые три части комикса повествуют о классической борьбе двух кланов "мутантов" - хорошего Ксавье и плохого Магнето. Лулхы, как положено, сводятся к выебонам Росамахи-Джекмана, но толи перевод не очень, толи Хью не доигрывает, то ли режиссер лох, но удачных приколов не припоминаю. Джекман чисто своей довольно мордой украшает фильм, а ДРАМА в кругу всемогощих мутантов выглядит тем более не очень убедительной. Внезапно, самым интересным чаром оказывается злой магнето и его подружка Мистик, чья суперпособность являющаяся эротическим сном всех бап, похлеще, чем росамахина - мужиков.
Тем не менее, фильмы годные все три. Градус эпичности там планомерно растет и не дает скучать.

Росомаха, начало - следование тренду снимать приквелы-началки, накатившее на голливуд лет пять назад. Как ни странно, приквелы почти всегда выходили годные, и "росомаха" - не исключение. Мне больше всего понравилась вобще нарезка пробежки братьев по мировым войнам в начальных титрах, особенно с цитатой из "спасти рядового райна" - эти темы было бы очень клево поразвивать хотябы с полчасика, но кин, к сожалению, не об этом.

"Первый Класс" - уже совсем недавний кин, второй приквел подряд, что уже довольно оригинално ;) Главный минус фильма - тут джекмана нет вобще. Т.е. есть 10и секундное камео и все. Сразу плюс - фильм начинается с той же сцены, что и вторая часть, но уже рассказывает побольше. И сразу второй минус - более чем интересная история "взросления" Магнето сокращена до резко скачка в 15 лет. Впрочем, тут была бы интересна разве что книга.
Сам фильм добовляет немного бондиады, открывает доставляет совсем молодоыми версиями всегда раньше старых Ксавье и Магнето и вобще хороший. Я бы даже сказал - лучший фильм в серии, но без росомахи это какието неполноценные люди икс, без б ;)

Уголок вестернщика:

Винчестер 73.
Не особо динамичный НЕ спагетти вестерн аж 1950ого года. А "Винчестер 73" - имеется в виду 1873 год ;)
Черно белый. В принципе смотрибелен но я ниче особо увлекательного в нем не нашел.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment