Любитель полосатых кошаков (iunewind) wrote,
Любитель полосатых кошаков
iunewind

Categories:

Обзорчег Philips amBX

philips ambx ambilight

С полгода назад, зимой еще, я прикупил себе такую штукенцию. Philips amBX - это ambilight, фирменная фича дорогних филиповских телеков, продающаяся отдельно и подключаемая к компам. Идея амбилайта простая, но очень годная, злобные филипсы додумались первыми и запатентовали, конкуренты скрежещут зубами. Лет наверное уже 5 назад филипсы решили продвинуть эту технологию в компьютерные массы и выпустили сразу несколько комплектов, от просто подсветки, до подсветки + колонки + вентиляторы + виброподставка под руки. Я на эту штуку с интересом посматривал, но цена в примерно 200 баксов за светильник + нахуй не нужные мне сомнительные пластиковые колонки както неубительно выглядела. Самый дорогой комплект стоил совсем не внятно, при этом вентиляторы поддерживали три с половиной тогдашних игр, хоть и весьма хорошие. Самый дешовый комплект просто светильников стоил все равно приличные 100 бачей да еще у нас и не продовался.
Филипсы некоторое время активно пиарили систему, помню, в игромании была джинса где системе приписывали эффект чуть ли не полного погружения в мир игры как в матрицу ;)
Но из-за цен я на идею тогда забил, и вот случайно напоролся в инете и вспомнил. Беглейший осмотр прайсов выдал, что девайс в минимальной комплектации "подсветка" продается у нас в цифроветре за уже жалкие 1тр или 30$. Приехав в магазин, оказалось, что его еще сильнее уценили - продали за 760р.
Коробка внезапно довольно большая, на 1 объем колонки приходится 2-3 объема пластика, запаковано все прямо таки с расчетом на русскую почту ;)
Все устройство довольно громоздкое - напоминает и видом и габаритами бюджетный 2.1 набор пластиковой акустики, имеет свой внешний бп, что вызывает недоумение - можно было и в "саб" спрятать.

В работе эта штука отлично представлено миллионом роликов на ютубе:


Рабочие моменты такие: комплектные дрова давно устарели, диск можно не доставать из коробки. И скачивать новые дрова с сайта филипса тоже не надо, как ни странно, там также лежит устаревшее нерабочее нечто. Скачивать надо с ambx.com, там же инструкции по установке. В хп все ставится обычным инсталятором, на семерку 64 надо ставить в полуручном режиме, ниче сложного вобщемто но вспомнится молодость и 95ые форточки.

Недостаток девайса - работает все через висящие аж три процесса, на что я даже у антивирей косо смотрю, хотя на 16гб оперы и 4х ядрах, эти претензии, безусловно, пережиток хмурых времен первого пня ;)

В большинстве ААА игр все работает само. Запускаешь игру - врубается подсветка. Но не во всех - частенько приходится открывать специальный диспетчер и в нем активировать подсветку для приложения.

Впечатления от использования - ну какогото суперэффекта лично я не замечал. Субъктивно - вроде поинтерактивнее действительно. Сама идея амбилайта - что глаз, сфокусирвоанный на экране, переферией таки ловит окружающую среду, и если она соответтсвует внутриэкранной и за ней "бегает" - способствует большему погружению. Как-то так оно и воспринимается. Эффект, разумеется, наиболее кошерен в сумерках - подсветка яркая и сочная.
Плюсом - заменитель, собственно подсветки пространства за монитором - как известно, если вам дороги ваши глаза, сидеть за ярким экраном в кромешной тьме крайне не рекомендуется.


В фильмах подсветка, разумеется, включается тоже, но по факту, запустить ее там - целое приключение. Надо выкачивать определенные плееры и кодеки на которых все работает, вобщем, гуглить инструкции и развлекаться по ним. Я все равно обычно смотрю фильмы на телеке, а "колонки" стоят за моником, так что фильмами не морочался - парочку посмотрел и забил на капризные драйвера.
Есть, еще, конечно, всякие скринсаверы, специально под амбилайт, цветомузыкальные плагины для медиаплееров и т.п. но я не рылся, опять же.
В комплекте сразу идет софт, позволяющий играть подсветкой на все лады, создавать реакцию на события в винде по типу звуковой схемы, просто мигать лампочками и т.п.

Из минусов девайса - уже отмеченный основной недостаток - все таки, поддержка сейчас явно очень вялая, сайт филипса давно забыл про амбх, на систему явно забили и поддерживает ее полтора сотрудника незанятых более важным делом.
Как следствие - невысокая совместимость с плеерами, что бы что-то заработало в фильмах или под музыку, нужно кропотливое гугление рецептов или чтение вики на амбх.ком и возня с софтом.
Немного жалко даже - идея то совсем не плохая, не жадничай филипсы сразу - может вышло бы у них сделать девайс массовым.
Из чисто аппаратных минусов - на моем экземпляре при выключенном питании но воткнутой розетке в полной тишине иногда слышен писк предположительно какого-то кондера.
Из плюсов - можно как я найти сброс остатков за смешную цену, и получить довольно прикольную штуку для игр и фильмов. В ютубных роликах, кстати, часто видно, что люди купили два амбх и воткнув оба удволили площадь/мощность подсветки.
Tags: железо, игры, компьютерное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments