Любитель полосатых кошаков (iunewind) wrote,
Любитель полосатых кошаков
iunewind

Простой вторник Линдмана

Мерзкий пост  про грязные сплетни, так что хз даже, может и не стоило писать. Ну если чего, я предупредил.


Волею рока, судьба как-то на пару минут пересекла меня с одной интересной девочкой. Чтото я гдето снимал а она написала не мог бы я прислать фотку, вообщем - в вк остался контакт. Примечателен контакт был тем, что у девочке на страничке была куча фоток со всякими знаменитостями - Джареды Лето, Мерлин Менсоны итд итп. ЧСХ, как положено, фоточки разбавлялись проникновенными историями, как сильно повлияло творчество, как важна была эта встреча, какой милый и добрый оказался человек итд итп.  Честно говоря, с одной стороны занятно (я вот Лето ток в кино видел), а с другой, "в целом", у меня сложилось впечатление как от каких то религиозных откровенний, с понятно кем в роли святых. Но не суть.  Как минимум, удивителен сам факт, как вроде бы обычная девочка ухитрилась заселфиться с целой кучей знаменитостей. Вроде даже у нее по этому поводу интервью брали.
И, надо пологать, в этой фанатской/около тусе хватает разных версий, какими такими достоинствами симпатичная девочка может заинтересовать звезд. Что может быть имеет под собой почву а может быть голимый поклеп, люди любят утрировать до ебанутейших крайностей. Ну простой пример - я в свое время был несколько шокирован тем, какой процент моих знакомых твердо уверенны, что девочка, работающая (даже ну очень эпизодически) фотомоделью - это почти тоже самое что проститутка, она там гарантировано с кем то (со всеми?) трахается.  Вот так просто. Модель=шлюха. У всех респондентов высшее образование если что, не из тайги люди.
Но история, тем временм развивалась. ВК полумертв, ленту тамошнюю я давно не читаю (как и жж-ую, который мертв еще раньше), но тем не менее, иногда все таки заглядываю и видимо умный алгоритм мне подсовывал новые новости про жизнь самых интересных людей. Самой интересным оказалась, видимо, эта девочка - она каким то образом попала в близкий круг Раммштайна и Линдеманна в частности. Т.к. у девочки все сконцентрировалось только на раммах и была куча всякой инфы про то, как она ездит с ними в тур по гейропам, как помогает другим фанатам попасть на концерты итд итп в том числе, понятно, и продолжение флюродроса конкретно Тилю Линдеману (это, если что - сам главный Рамштайн, Солист итд).
История вышла недавно в некую кульминацию, т.к. сначала у групы Lindemann (это полу-сольный проект самого линдеманна, который типа немного диверсифицирует часть творчества) вышел новый клип Platz eins. Клип прикольный, с довольно торкающей хоть и несколько примитивно-избитой темой - видеоряд про маньяка, который похищает и убивает девушек, а в середина клипа он почемуто лежит в виде обрубка которому колют психотропы и уже неясно - это все его воспоминания или вообще просто трипы. Но не суть.
Суть в том, что клип снимался в России, и него у той самой девочкой успел сначала появится намек, что она там снималась, потом после релиза уже отдельный очередной самохвальный пост как все это прикольно и круто и поучаствовать в подобном, и когда конкретно тебя катает на тележке Тиль, и что вообще к видио невозможно оставаться равнодушным (вообсчемто,  я тут согласен по всем пунктам, поучвствовать было бы оч круто).
Но. У клипа есть нецензурная версия. Даже не версия, а еще один клип, который снят "там же теми же" но вообще другая песня и вообще про другое.
Называется весьма глубоко и двусмысленно - Конец Тиля Till the End и представляет из себя фактически просто нарезку домашнего порно снятого в артхаусной манере. В вк его пока можно найти как Na Chui - Till The End (VISIT-X.net).  Нет, я не преувеличиваю, это чистое порно, самую малось разбавленное артхаусными кривляньями. Даже снято явно специально то-ли на телефон то-ли на что-то аналогичное, без лоска киношного качества.
В клипе Линдеман устало шпехает разных девочек, большая часть которых прячется под гримом или масками.
Вообще, первая реакция, конечно З - Зависть. Впечатление, что человек просто снял свой обычный вторник, и он у него, понятно, интереснее чем у иных целая жизнь.
Потом даже некоторое сочувствие - ну Тиль реально выглядит несколько заебанным, что сразу рождает размышление про "зачем это все вообще". Ну в смысле - вот чувак, у которого реально ВСЕ есть что может только захотеть среднестатистический мальчик. От денег до оравы бап, согласных и даже весьма желающих любых экзерсциссов с культовой звездой. И все это культовой звезде, видимо, давно надоело.
Но понятно, у нас, на другом полюсе, зависти от этого не убавляется. 
Но к чему я это пишу вообще. К тому, что многочисленный флюродросс фанаток с одухотворенными историями резко начинает играть новыми гранями, ну как для испорченного меня, во всяком случае. И к тому, что хоть клип и является простым и очень эффективным способом через эпатаж и сканадльность вирусно раскрутиться (хотя куда тебе еще раскручиваться то, блжад) - ну вот не покидает меня ощущение, что Тиль действительно просто заснял обычный вторник и не зассал это дело выложить.
Я не слишком интересуюсь творчеством Тиля, но даже я что-то слышал и фрагментами видел из старых концертов раммов - эпатажа там надували от души, из огромных членов поливали себя и толпу, изображали процесс сношения прямо на сцене итд итд, все это было уже много-много лет назад. Так что человеку, так сказать, давно не привыкать эксплуатировать тему во все дыры. Вирусный клип Pussy тоже один раз уже доказывал эффективность подхода. Вот тут новый заход снова повышающий градус.   И есть, кстати, слухи-подозрения, что вот этот порно-вариант Тиль сварганил и выложил не особо ставя в известность успевших там засветится и тем более - засветившихся в основном "приличном" варианте девушек. У той же девочки, пост про круто-круто-нельзябытьравнодушным уже удален, что какбэ намекает. На просторах рунета, разумеется, нашлись рьяные борцы за чистоту морали, которые участниц клипа грозятся найти и покарать. В ответ на это некоторые участницы отвечают что да, член Тиля классный а вы можете идти подальше итд итп. Это только то, на что наткнулся случайно или нашлось в течении 10мин.
Тема звезд и толп фанаток не то чтобы сильно нова, но я вот как-то раньше не особо сталкивался.  Хотя уже который год в планах почитать книгу то-ли про цеппилинов, толи про диппеплов которая тоже в немалой степени про это, ток действие там происходит 50 лет назад.

Tags: лытыдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments