Любитель полосатых кошаков (iunewind) wrote,
Любитель полосатых кошаков
iunewind

Category:

И еще про бесполезный саппорт

Одна из самых удивляющих меня каждый раз вещей с саппортом и официальным хелпом - их поразительная бесполезность.
В некоторых случаях действительно начинает просто складываться всеобъемлющее презрение ко всему официальному как к массивному, тупому и совершенно, дисцилированно, кристально бесполезному.  Эти службы как будто бы гдето имеют метрику "бесполезность" и годами работают, чтобы ее значение улетало все выше к звездам.
Наиболее сферический в вакууме пример тут - это конечно Microsoft. Мало того, что работают там какието очень особенные люди. Все эти разговоры про многоуровневые собеседования при приеме оказывается рассказывают не про тщательный выбор лучшего кандидата - судя по результату работы все наоборот, выискивают они именно конченного дебила из дебилов. Винда обновится не может, без того, чтобы не выстрелить себе в ногу. Я могу судить о сотрудниках МС только потому, как работает винда - и тогда страшно за этих людей, т.к. они же пока шнурки будут завязываться - умудрятся самих себя задушить.
Но при всей любви их ПО к самополомкам, все равно ухитряется выделиться бесполезность хелпа и вообще любых способов решить проблему силами самой МС. Для многих вещей у МС есть (был?) этакий автоматический помошник - утилитка, созданная чинить конкретную проблему. Само наличие таких помогалок уже говорит о качестве много, но больше всего говорит о них то, что они никогда не помогают. Т.е. я могу, конечно, только за свой опыт рассказывать и вот у меня оно не помогло ни разу в жизни. Еще, кажется, ни разу в жизни не дал успехов встроенный поиск драйверов в интернете, а также встроенный "виндовс попробует решить эту проблему". Решение проблем там заключается в автоматическом перезапуске службы, переинициализации устройства или чемто подобным и на моей памяти изредка помогало разве что в случае сетевых проблем. Отдельная, очень символичная штука - это когда програ имеет возможность отправить сообщение об ощибке, и этот модуль... вываливается с ошибкой. Комбо. Бонусные очки. Пять звезд и приз "идиоты года".
Но ладно, вернусь к МС. Эталонно бесполезен - хелп и даже форумы поддержки МС в плане ответов сотрудников МС. При, казалось бы, безбрежном океане проблем и вопросов, сотрудники МС решающие проблемы юзеров должны бы натренироваться как монстры и быть богоподобными мастерами быстрых решений. Но все наоборот - их советы _всегда_ бесполезные. Это просто поразительно.  Мне, наверное, просто так странно везет, но официальная инструкция не помогает вообще никогда. Ответ официального представителя - тоже всегда эталонное говно на палочке. При этом ответ от юзера васи прямо под ним - вполне может помочь. Изза распространенности оси, любые возможные косяки, даже редкие в процентах, "в штуках" - всегда массовые и решение почти всегда можно нагуглить. И это точно будет не официальная инструкция а совет от какогото безвестного одмина или даже школьника, но не от того, кто казалось бы, должен быть самым компетентным с многократным отрывом.
 Как я часто повторяю, славу за звание компании, имеющую больше всех денек и делающих при этом максимально хреново с МС давно и успешно соревнуется Адоб. Борьба у них идет с переменным успехом, но стараются обе. А я вот сейчас столкнулся с ситуацией, когда заглючили обе одновременно и хрен пойми, кто именно виноват. Вроде как массовые глюки в самых разных местах лезут после очередного апдейта винды, когда она опять в процессе пришивания новой заплатки взяла вместо иглы стилет и сразмаху потыкала себе кудато в область головы. Среди прочего заглючил и лайтрум и я сначала подумал, что это тоже последствия "улучшения виндовс" но потом нагуглил, что косяк исчезнувших превьюх это, оказывается, следствие слетевшей калибровки. И в очередной раз поразился, что у Адобы есть официальная бесполезная инструкция на этот счет, а у пользователей есть реальный ответ, который помогает. 

з.ы. к слову, саппорт gigabyte спустя неделю так и не ответил на мои вопросы. Я давно уже вернул их монитор назад в магазин а от них никакой реакции. Бесполезный саппорт работающий над увеличением своей бесполезности - явление явно общее для индустрии. 

Tags: ненависть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments