Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

designer

хардкор

Попа натренировалась за 2 дня неактивного катания, фрыланс, кажися, вступает в завершающую стадию, при этом самара, в который раз - деревня, да и дэировские штучки не дремлют. Но я не об этом.
Моя эппопея с Ц&Ц пока уткнулась в отсутствие в ореале книжного рынка полных версий "ред шухера", а одна интересная блондинка напомнила про дюну2 - маму и папу жанра. Но тут такая беда - играть в дюн2к несолидно (западло, т.к. не хардкор) а в оригинальной дюне во первых нету рамки, а во вторых разглядывать солдата в 3х пикселах совсем не так романтично, как 10 лет назад;)
Но начал я тему хардкор не по этому поводу. А поводу Heart of Iron2 Doomsday, или, в официальной локализации - "День победы 2". Это игра - идейное продолжение Europa Unvesalis и прочих, если комуто что то говорит это название (мне вот - почти ничего).
ДП2 прельщает меня любимейщим жанром - альтернативной историей. "Сюжет" безмодового ДП2 вкратце таков - 36год, как, надеюсь, все помнят, через 3 года германия нападет на польшу, прокатится огнем и мечом по европе, возьмет за жабры подводолодочными стальными пальцами британию, и к 41ому сосредаточит на границе с СССР ударную армию. В начале лета она атакует, прокатывается почти до москвы, после чего разбитая в пух и прах армия получает читерский бонус "перманентной мобилизации" и не богатые людскими ресурсами фрицы потихоньку откатываются назад...
Collapse )
designer

F.E.A.R

В выходные смотрели со скорпом демку сабжа. Т.е. скорп играл, а я смотрел. Впечатления такие: 1 уровень демы занимает в архиве 600мб. Учитывая что в игре должно быть не как не меньше десятка уровней... гхм, опять 4 гектара искать ?:). Но зато на полных или почти максимальных настройках на скорповом 6600 с гектаром (или два у него уже?) игра шла довольно шустро и без особых тормозов.
Движок по виду сильно смахивал на дум3, но все же явно лучше, и в первую очередь - большим кол-вом спецэффектов. От выстрелов остаются нормальные шейдерные следы (а не нарисованные дырки), кровь хлещет, дым стоит столбом.. короче, нормально:)
Больше всего, если честно, поразил AI. Мы вроде в шутерах люди не последние, играем всегда на хардах. В этот раз мы тоже решили поставить хард (был еще экстрем). Честно говоря, обычно на харде первые уровня три в новых играх я пробегаю без загрузок. Скорп, думаю тоже. В конце концев, он даже одно время прогеймил в ку1 а потом в ку3, а сейчас регулярно контрит. Так вот, первый раз он отбросил копыта от первого же встречного солдата. Второй раз - от двух отбился и отбросил копыта на третьем. Потом мы медленно шли вперед, заново загружаясь чуть ли не для каждой комнатки. При этом: враги ведут себя не как обычные тупые уроды прущие на пролом, и даже не как боты бьющие белку в глаз и носящиеся по уровню. АИ как раз очень сильно похож на бывалых игроков - он может стоять и караулить, когда ты высунешся из-за угла, причем отойдет чуть левее или правее, чем был когда ты туда прятался чтобы сбить прицел. А может и пойти за тобой, но из-за угла он будет не выходить а выпрыгивать. Если в комнату влетает граната, все содержимое комнаты пытается оттуда сбежать, а больше всего поразил момент, когда скорп отбивался от спецсназа, прыгающего с вертолета - омон остался на платформе, скорп спрыгнул вниз и поптылся акуратно превстать и прострелить тому кончик торчащей головы... в это время солдат спрыгну (перемахнув через поручень) на землю и очередью прикончил скорпа. Последний раз меня так радовал аи только в первой халве. Вообщем, мне понравилось. Выходит зверь гдето через месяц, такчто я в ожидании:)