Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

designer

Если бы квейк вышел сегодня

Набрел во френдленте:



Я бы сюда еще добавил автоапдейтер закачивающий 1гб патч, "каннот коннект то статистик сервер" и анлок 16кратного оптического прицела к шотгану после убийства второго врага. Ну и звание, куда же без новых званий.

з.ы. на самом деле "прокачка" в мультике мне в новых играх очень нравится.
designer

Black ops мультик

Как образцовый слоупок, решил я себе подарком на день защитника отечетсва сделать день сетевых замесов. И немного по сомневашись между сабжем и батлой-вьетнамом решил взять блэкопс.

Итак, первое, что обращает на себя внимание - треярхи - команда очень стабильного уровня. Сама ЕА вкачивает им денег, они делают уже далеко не первый код, но все так же глючно и криво пишут, как и пять лет назад. Код ВаВ был глючной и кривой версией кода мв1, но с более интересной прокачкой. Блэкопс - более кривая и глючная версия МВ2, минус (о да! да!) богомерзкий, сраный iwnet, но, к сожалению, все еще с богомерзким и сраным стимом.
Выглядит очень похоже на мв2, правда я ее последний раз запускал пол года назад. После баттлы и мв1 - тоже самое ощущение игрушечности во внешнем виде.

Кривые руки Треярхов даже както доставляют. Например игра иногда лагает даже в игровом меню - что означает какойто запредельный уровень жопоголовсти кодеров. Как то раз при коннекте что то сглючило и в винде совсем пропал звук. Пришлось ребутится. Загрузка карт - по моему самая долгая в истории, но при этом после загрузки игра еще некоторое время подлагивает, и самое доставляющее - именно когда с кемто дуэлишься. Бахбах, зависон на секунду-две и в следующем кадре ты уже лежишь трупиком и мечтаешь поджарить треярхов на соседней сковородке с биллом гейтсом. При длинных загрузках, настройки матча всегда на очень короткие игры. Привет дебилам еще раз. Например в моем любимом мясе FFA если найдется какойто отец, который быстро в начале настреляет страйк до вызова пулемета на вертолете, раунд может закончится быстрее чем загружался - т.к. он заканчивается как только лидер наберет 30 фрагов. А 30 фрагов в мясорубке при руках и некоторой удачи набиваются за несколько минут. Надеюсь, есть сервера где это не так, но мне пока не попадались. Наоборот - везде любые типы игр заканчивались возмутительно быстро.
О том, что головожопость - это именно особенность мышления треярхов а не проблемы низкого проффесионалижма, говорит простой пример: при поиске сервера список всегда пуст. При нажатии "обновить" как водится наничает обновлятся список из примерно 10 000 серваков. Такая прорва обновляется/пингуется всегда несколько минут и в любой игре прямо во время процесса обычно начинают подыскивать наиболее интересный сервер. Но не здесь. Здесь выделенный сервер не удерживается под курсором а сразу кудато убегает, соответсвенно, невозможно выбрать нужный - можно только ткнуть на угад. И игрок должен как идиот несколько минут смотреть на этот список не в силах ничего сделать. В любой нормальной игре, разумеется, если выбрать сервер, то курсор с него не убежит, даже если сам список в это время обновляется.
И все это перечисленное великолепие - через полгода после релиза. Т.е. отмазаться сыростью невозможно при всем желании - самые последние мудаки выкатывавшие совершенно сырые альфа-версии доводили игру до играбельного состояния в течении максимум нескольких месяцев. Здесь же косяки живы через полгода (хотя пишут что в первые дни была опять таки неиграбельная альфа) и это символизирует.

Впрочем, как и в случае с ВаВ косяки не столько фатальны, сколько раздражающи. Играть вполне можно. Изменения в "рпг" составляющей понравились - теперь к просто опыту, аччивкам и анлокам добавились деньги и контракты - вместе с опытом на уровнях зарабатывается некая валюта, и после анлока пушки/снаряги/итд ее надо еще и выкупить. На мой взгляд - валюты слишком много, мне почти всегда хватало на создание целого класса - покупка пухи, модов к ней, гранат, перков и т.п. Может потом, конечно, будет дороже и сложнее выкупить, хотя вроде перки все доступны сразу.
Еще одной фишкой, вероятно, признаной помочь в зарабатывание, стали контракты. Это такие аналоги аччивок или квестов, покупаемые за немного денег и сулящие в случае успеха примерно пятикратную прибыль. Задания в духе "убей 75 противников из калаша в режиме игры "штаб", или "пять хедшотов из свд", или "войди в тройку лучших 4 раза в режиме FFA". На каждый контракт дается время, за которое надо успеть выбить те самые 75 фрагов из калаша.
Когда берешь контракты, то начинаешь вспоминать про карму или судьбу - кривизна рук треярха усугубляется кривизной рук отечественных лоКАЛизаторов. В русской версии половину контрактов надо брать в слепую, т.к. описание обрывается на полуслове - халтура такая, что даже немного охуеваешь от степени охуевшести "переводчиков" - я вобщето лиценз купил а не "полныя версуя от фаргуса/7волка, все на русскам ясыке".

По большей части же игра вполне годная - мв2 но без уебищного iwnet'а. Немного пересобачена система перков и кастомизации персонажа, другие какрты, разумеется, но в остальном все похоже. Карты, кстати, понравились почти все. Очень насышенные деталями, красивые. На одной - с советским космодром, по ходу матча происходит старт ракеты, весьма эпично. На другой иногда за забором проходит поезд и т.п. Подход к левелдизайну мв2ный - много много разветвлений. В отличии от тогоже мв1 и вав где все таки было обычно 2-3 общих направления продвижения.

Вердикт - даже в мв2 с ивнетом, и то стоило пиограть. Тут вместо ивнета - куча мелких косячков. Вещь, имхо, стоящая - хорошая альтернатива бфбк2 когда хочется поиграть в другом ключе. А так, ждем кризис2 - там обещали крутой мультик на уровне, ну и сам бф3 конечно ;)
designer

Dungeons

Вышла новая стратегия, очень старательно косящая под старый любимый Dungeon Keeper. Т.к. ДК я весьма любил, но серию почемуто забросили (самое близкое - это Evil Genius, весьма доставляющий по своему, но немного про другое) то этот данжеонс решил заценить. Заценил.
Игра неплохая. Но не ДК совсем, к сожалению. Это скорее такой "парк развлечений" в сеттинге ДК. Мы играем за властелина подземелья, почемуто всецело зависящего от героев - герои приносят золото и пока развлекаются зачисткой нашего подземелья накапливают "энергию душ" нужную нам для развития.
Процесс состоит в том, что мы, в виде главного монстра, делаем для героев максимально любопытное подземелье - с сундками с золотом, черепами на стенах и регулярны попадающимися монстрами. Герои по таймеру приходят, гуляют, и копят энергию. Накопившего достаточно мы отлавливаем, стукаем по башке посохом и сажаем в тюрьму, где он пока не помрет начинает отдавать нам энергию душ. На сграбленное золото и энергию мы апгрейдим пещеру и так пока не выполним условия миссии.
Игра причем не сказать что оч скучная, даже занятная. Но, к сожалению, не ДК.
В плюс- сатирический подход Например прислужник, посвящающий игрока в особенности процесса ухаживания за героями рассказывает, что так делал еще сам небезызвестнй Дьябло, но перекачал героя и пал от его руки, но вы же, властелин, не допустите такой глупой ошибки? )

designer

WoW: Cataclysm - впечатления первой недели

Взят 85ый, хотя бы бегло посмотрены все локи. Пройдены большинство инстов. Я эльф 85ого уровня, угадайте, есть ли у меня девушка

Во первых, все таки кач в день старта - сомнительное удовольствие. Через неделю все гораздо приятнее. Удобно было только кожу резать с сотен трупов крабов, не тратя время на убийство, в остальном же суета, нервотрепка, кутерьма. Хотя, безусловно, опыт стоящий ))
Во вторых, таки да, я подряд попадал не в лучшие локи. Подводная тема мне просто не очень, так что, безусловно шикарно нарисованный, но подводный вайшир так надоел. Аналог - хиджал, гораздо приятнее, и музыка явно кивает на мой любиый тристрам из саундтрека д2.
У близоф все оч круто нарисовано, если нравится сеттинг, но в последней локации - сумеречном нагорье - они снова взяли новый уровень:

Охуительные домики хиджала

- Такие хобитские домики, как бы торчащие из холма. Это не очень видно по скринам, тем более моим не самым удачным, но реально, уютнейшие деревеньки.

Collapse )
designer

Battlefield bad company 2: три пули в голове

Качал вчера "бронзу на все стволы" (надеюсь "сверлилка" инжинера и шокер медика во "все стволы" не входит ) . Начал с снайпера. Подивился какая беспантовая последняя пуха м95, кстати. Сколь эпично, столь и непрактично.
Пострелял из всс в "схватка (отряды)" _не_реалистик. Вот это был отжиг - я один раз насчитал 2 или даже 3 (за последний не уверен, но значит в корпус третий) хедшота и враг не умер! )))) Снайперская винтовка, блин ;)) "9 пулевых ранений в голову, мозг не задет" ;))). Похоже, балансировку пух у дайсов делал как раз такой, после трех в голову. Большая часть убийств из этой "снайперки" - очереди в упор, с расходом магазина на один фраг, т.к. очень редко случаются такие же сферические дебилы вроде дайсов, которые стоят и ждут, когда им всадят целую обойму одиночными. В корпус субъективно надо попадать 5-7 раз, при 10 пулях в магазе и бегающем противники это уже редкая удача - или убежит, или сам пристрелит. По факту на нехардкоре "снайперская винтовка" - уступает даже банальному смг. У того хотябы 30 пуль в магазине при примерно том же уроне.
Еще улыбнули дробовики. Дробью они не убивают вааааапще. Из сайги с 10метров высаживал магазин и не убивал. В упор, кстати, если немного косо стрелять - тотже эффект. Зато выбрав "подкалиберный патрон" дробовик превращается в снайперскую винтовку - через пол длиннющей карты наводился на кучку в пять шевелящихся пикселов, бах - труп. Это, конечно, хорошо, что хоть так можно прокачать дробовики, но мысль про три пули в голове у дайсов только укореняется ;)
А вот "короткий" дробовик - сущее наказание был. Он первые два раунда у меня не убивал. Даже в упор. Один раз на меня из двери неожиданно выскочил медик, получилось что он занял почти весь экран моделькой, промазать невозможно, однако ж дробовик умудрился таки "непопасть" (т.е. даже этого "креста" символизирующего попадание - не было).
И такое "непопасть" случалось регулярно с разными пухами. Два раунда я мучился с этим огрызком почти без успеха, а за следующие два он ВНЕЗАПНО начал попадать и я сразу набрал на бронзу и с удовольствием забил на него. Сделан он, вероятно, исключительно ради мазохизма.
Кстати, это "непопасть" иногда бывает из снайперки по совершенно неподвижным мишеням, т.е. даже лаг тут не причем.
И это все, не считая того, что, например, спрыгивая на ходу с квадроцикла можно под него попасть и умереть (человек с тремя пулями в голове вероятно спрыгиывает с квадрацикла вперед, под колеса) нож стандартно не срабатывает на врагов со спины гдето в половине случаев - точно не скажу, со спины таки подойти получается нечасто, а когда машешь ножом в балете рукопашки изза их дебильного лага совершенно непонятно - не сработал нож или ты не попал. Причем нож тут с сочным чавканьем втыкается даже просто в воздух, а гдето треть моих ножевых догтагов субъективно были ударами "гдето рядом с убегающей спиной противники" однакож - засчитали. Точно также и с пухами - много фрагов было за совершенно точно кривые выстрелы - немного позади врага. А такую же кучу выстрелов точно в корпус не засчитали, при этом список серверов выдает какието фантастические цифры пинга в духе 16-32 (т.е якобы задержки практически нет).
При этом игра - жуткая зараза, ни чуть не слабее кодов.
designer

Меня копируют

Зацените, что я увидел в игромании:
150,89 КБ

нижняя - для сравнения моя работа 2-х летней давности.

Эту модель прислал в журнал некий Дмитрий Гусев, ее там выложили в рубрике стройматериалы, и она так им понравилась, что ей дали "титул" модель месяца, и напечатали скрин в журнале доблестному моделеру диме дали - какую то игру в качестве приза, и только бедный мну всеми забыт. Доблестный моделер Дима, гордо написал, что модель он сделал за 4 дня, правда немного забыл указать, что она сделана сильно "по мотивам" другой модели.
Я когдато в игроманию тоже слал модели - по личной просьбе через аську одного из составителей раздела. Мы правда уже давно не общались.
designer

Call of duty 4 multiplayer

С большим трудом, потратив два дня на решение траблы с патчами, панкбастером и коннектом, в результате прицепившись через скорпа таки поиграл в код4 по сетке.
Это чума. Я в полном восторге. Ураганный геймплей, графа нового поколения в мультике (наконецто!!!) и такой же геймплей. В кои то веки не тупая аркада, а достойный ответ "реализму" контры. Мое личное мнение - контра сливает практически в сухую. Ну это как сравнивать настоящий бомберман и "сапер" из винды. Разные весовые категории.
Игра очень навороченная и есть ранговая система - начинаешь ты безусым юнцом солдатиком, с самыми простыми пушками, первая м16 даже очередями стрелять не может. По ходу роста карьера и роста кол-ва убитых из каждого ствола анлочаться новые пушки, новые прибамбасы к пушками (прицелы, подствольники, комуфляж...) новые перки...
Перки вобще шикарная находка в мультиплеера. Можно создать свой собственный класс, с любым анлоченым оружием и любым набором перков. Перки есть как простые (повышенная убойность, живучесть и т.п.) так и всякие интересные фишки вроде "последний выживший" когда после смерти боец на несколько секунд остается лежать с пистолетом и может добить врага (помните как в детстве, в игре в войнушку "а йа из последних сил..."? вот тоже самое ;))) )
Или подобная штука - умирая, боец вынимает чеку из гранаты и если ктото подойдет к его трупу например за пушкой - может огрести не только ее ;)
При этом уровне очень детальные - город это именно город, пусть и двух этажный, но в большинство домов можно войти и подняться например на болкон и сделать там засаду. Мест подобных так много - как в реальной жизни, что все проконтролить физически невозможно и даже самый крутой зубр обречен рано или поздно получить очередь в спину даже от молокососа))
Миссии есть как контровские - заминировать цель, раундами, так и банальный тим дезматч, где респаун сразу после смерти или с задержкой в несолько секунд. Есть смешанные варианты (то сразу респаун, то вдруг ждем конца раунда), как они работают я за 3 часа игры еще не понял;)
Но в целом - это супер. Я и раньше видел ролики облизывался, а теперь убедился сам - лучший мультик за последнее хер знает скольк лет.
designer

Stalker на золоте

ОФициально сталкер начинает продоватся в пятницу. Однако, как водится, в россии многие точки начали "немного раньше".
На агешном форуме вовсю обсуждают игру. Ктото в восторге, ктото не доволен, хотя откровенно недовольных пока почти невстречал. Но все равно, ощущения какието давно забытые - как к легенде прикасаешся. все такие 6 лет разработки ; )
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1174213140
собственно сам флуд ; )

upd. Ан нет! Дальше по тексту видать пошли менее фанатеющие массы - попадаются крайне недовольные товарищи - говорят багов масса, расхваленный аи - дрянь похуже чем в менее амбициозных проектах (а тут АИ - одна из главных фишек), масса всевозможных недаработок и глупостей именно по геймдизайну. Чем дальше в форум, тем недовольнее народ;)
Вообщем в целом пока оправдываются мои худши опасения. Хотя может как в случае с готикой исправят патчами за пару месяцев большинство косяков.
designer

nec 20wgx2

Купил таки вчера сабж. 19к, буду до следующей зп экономить, но вообще мон того стоит.
Пока две проблемы - неравномерные градиенты, причем этого быть не должно - буду решать. И еще совершенно непонятный шарпер встроеный и неотключаемый... буду искать как врубить инженерное меню. может там отрубаецца. вроде у неков оно бывает.

Все остальное окуенно;)

Перед покупкой ОЧЕНЬ боялся оптиклера напуганный как АМРом на хоботе так и конфой. Оптиклер - это стеклянное покрытие. Утверждают что оно как зеркало и типа все бликует, отражается и т.п. Оказалось что все не так страшно. В выключенном виде действительно отражает неплохо - гораздо лучше чем обычный стеклянный моник. Но как только он включается сраз пропадает гдето 80-90% видимости отражений из за подсветки.
Далее, свет у меня дома обычный - лампа сверху-сзади-слева. Никаких бликов и отражений нет. Точнее, если на темном, а лучше черном фоне вглядываться - себя увидеть можно, но также как можно себя увидеть в обычном стекляном црт монике.
Вообщем совсем не страшно. Да, от греха бы лучше конечно матовый,но таких не бывает. Я для интереса включал и лампу сзади, и лампу прямо рядом с моном - специально разницу не замерял, но чтобы в глаза бросались блики и прочая - такого не было.

Еще одна страшная беда - засветка, тоже обошла стороной (на хоботе показывали скриншоты просто старшные - яркие пятна по краям, темный центр...). При полностью выключенном свете мон при абсолютно черном фоне выдает конечно несколько унылое зрелище - он заметно светится (хотя яркость на 20-30%) и если вглядется можно заметить неравномерности подсветки. Еще в таком режиме стоя рядом с столом бросюатся в глаза фиолетвая засветка ближе к низу экрана. Сидеть за моном я в таком режиме не пробовал т.к. в темноте сидеть.. ну сами знаете.
А, так вот - при полумраке смотрел темный сцены кинов, специально не вглядывался а так не заметил никаких засветок и прочего. Правда мой мон неизвестное время работал на витрине - возможно (как говорят в конфе хобота) эффект засветки проходит со временем и у меня уже прошел.

Далее, яркость. Это для меня важный фактор т.к. за компом часто сижу большую часть дня. Тут все ок - яркость меняется в широких пределах и если при 100% - прожектор, то на 30% примерно можно вполне комфортно работать. Хотя тут надо дольше посидеть потестить. Но вообще все ок - контраст стабильный, что тоже радует.

Игры.
Пока смотрел только Prey и ку2 в оконом режиме демку - просто ничего динамического не оказалось больше под рукой.
но и тот и другой порадовали - претензий ни к картинке ни к отклику нет. Но на прей стояла непонятно какое разрешени (в меню посмотреть не догадался) - было смазано апроксимацией, а вот ку2 в окне я выставил 1280х960 - сказка, хоть игра и 10летие скоро будет праздновать Вообщем если видюха в современой игре потянет нехилый натив режим этого мона - 1650х1050 - это будет нечто! Опять же вайд усиливает эффект присутствия чему способствует и 20" диагональ - очучения строго положительные.

Видео.
А вот тут высокое качество графики выходит боком - все артефакты сжатия, шум и прочая гадость видна очень хорошо. Качество слитых с сетки двд, казавшееся шикарным на старой 17ке тут вдруг превратились в кошмар как раз перед хеллуином
Вообщем знайте - выпуск этих моников спонсировался антипиратскими компаниями - смотреть дивикс и однослойные двд на этом мониторе можно только значительно отъехав от него. Или привыкнув

Графика.
Просмотр фоток, несмотря на хорошее качество предидущего мона выявил все же более сочные цвета у этого, опять же с фотами и графикой работать удобнее - больше места на экране для панелек, во флеше наверное вообще оргазм;)
Вообще за вайдом работать явно удобнее. Щя на работе за обычной 4х3 чуствую себя както неуютно - хочется всякую шушеру (аськи, почти и т.п.) разложить правее рабочих окон как дома, а места нет;)

Вообщем, локальная френдлента приглашается на тест драйв. Вариант обмытия не исключается;)