Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

designer

Как полезно ходить по гостям

Увидел тут в жежеке у zyza_mohnolapa шикарные няшки. Например супер тест мозга, йа просто в экстазе:

Сканер мозга
Сейчас в моей голове происходит примерно такое:




А что происходит в твоей голове?



а другая моя ипостась:
Collapse )

Рома как обычно проверял на паразите и на тестовом слове "жопа". Тест защишался блестяще ;)

И вот еще суперские пингвины:

designer

житейское

1. В догонку прошлому посту - сижу в субботу часов в 12 уже ночи, ваяю флешку, тут вдруг ктото ломицца в аську. Оказалось - игроманский ведущий раздела "игрострой". Собирает для колонки 3д модели с условиями некоммерческого юзания. Поболтали с ним. Оказалось у игромании ограмная редакция - около 100 человек, он даже не знает сколько их всего. С сентябрьского выпуска двдей в журнал будут ложить 2.
Пообщеал ему дать несколько моделей, но руки пока недошли;)

2. Как-то всегда считал что целер - вообщемто неплохой камень. Хуже чем пенек он совсем немного - в худших случая на 30%. Еще я думал что мой рабочий 2,2ггц целер - нефонтан конечно, но жить можно.
Хрен там с два. Делаю ту самую флеху. Дома во первых при открытом цс2, почтовике, эксплорере, флеше, и мелочях врода тотала и винампа - все ворочается очень оперативно. Несколько нервничает только цс2, но в нем уж очень крупный файл открыт - он при загрузке себе сразу около гектара свопа наколдовывает.
Далее, делаю флешку, компилирую - на флешке у меня "псведо" ХДР эффект солнца светящего сковзь листья, причем листья - векторные, всего их гдето 100-150 штук в трех ветках.
Еще есть фонтан, авишность которого обеспечивают с 30-50 объектов "всплеска". Ну и помелочи - летит растр облаков на заднем плане, две птички кружат по курвленым путям, кое где тени пляшут, волюм лайт из двери, вода в фонтане играет бликами... Мульт настроен на 30фпс, и домашний атлон выдает ну как минимум 20 из них.
Запускаю на рабочем. Мама дорогая - 3-5фпс. Тот же набор прог что и дома на рабочем тугодуме просто неимоверно долго соображает (правда тут скорее в два раза меньше рамы играет роль). Но вот такой дохлый фпс просто убил - хочу еще посмотреть на нормальном п4 - это у флеша вообще не оптимизирован под интел (а без оптимизации пни сильно сосут) или именно целлер так убог...

3. Надоело уже работать. Последне время у меня это дело почти без выходных. Хочется месяцок побездельничать.

4. Побездельничать хочецца так, что можно повторить два раза;)
designer

апгрейд

Затарился вчера половиной компа, вечером прибежал домой, начал тестить.

Гвоздем программы был 6600GT от галакси, залман эдишен, вот такой красавец:



С него и начал. Вынул свой радеон, сунул зверя, снес атишные дрова, поставил форсвайр, запускаю 3д марк05.. хуясе! 1-3 фпс, даже радеон больше выдывал - гдето около 7-8 в среднем было вроде... Писец думаю, непорядок. Читаю фак - ну точно, у меня 1380 попугаев, нормальный результат - гдето около 3000. А это у меня еще оверклокерский вариант зверя, изначально с повышенными частотами, и, типа, гонящийся дальше.
Но на повестке дня был еще новый 200гб винт и, соотвественно, новая винда:)
После некоторой е"%и (под виндой партишен видит только 130гб, форматировал досовым партишеном с олвиковского инсталятора) и установки поставил марк, врубил - во, нармуль, фпс подпрыгнул до ~15, и итог в 3500 попугаев:)

Дальше развелкался с сетью - т.е. сначала делаю все по памяти, вбиваю айпишник, маску, Днс и шлюз у нас вроде не надо... Ни куя, компов не видит. Вбиваю в шлюз айпи сервера. Появилось два компа, но недоступные... Короче, два раза звонил скорпу - спрашивал че вбивать, за это время некоторые компы то появлялись, то исчезали... Телефон вано (админа) не отвечал. Сидел, минут 10 чуствовал себя последним ламом:). Потом звоню второму админу раву - а тот говорит - ниче вбивать не надо. Просто сеть накрылась:)
Ну все вроде, поставил:)

з.ы. А вот 2х512мб корсара разочаровали немного - тайминги 2-2-2-7 не встали... сижу на тройках.
designer

зашел на некстпост...

сабж. нервно хихикаю. пар экзампле:

Мои сексуальные потребности снижены. Секс меня абсолютно не интересует. Нах он нужен? Совершенно не нужен. Глупое какое-то запихивание и выпихивание чьего-то чужого куска тела. Извращение! Фу! То же, что грязные руки в рот совать! Потный чужой человек трется об тебя своим потным телом, тяжело дышит тебе в лицо пивным запахом. И вообще, он чужой, тяжелый и, возможно, заразный. Гадость какая! Это не для меня!

Я совершенно счастлива. Я получаю радость от всех проявлений жизни. Все замечательно. И секс мне совершенно не нужен. Зачем мне портить этой гадостью себе жизнь? Фу! ФУ!!!

Некоторые глупые женщины хотят этого бессмысленного кратковременного запихивания в себя чужого наружного аппендикса, страдают без него. А смысл? Позасовывает минут 5-10 и вытащит. И что засовывал, что не засовывал... И стоит ради этого короткого промежутка времени страдать? Хотеть этого? Оно же все равно кончится? Ну надо тебе что-то позасовывать - позасовывай что-нибудь другое. Зачем для этого вонючие, противные, чужие дядьки? Которые к тому же еще и голой тебя увидят! Заценивать будут! Подумают: «Толстовата она, а че эт волосик у нее на соске не сбрит? И сиськи бы ей другие приделать!» Да пошли они на хуй! Кому они нужны ваще? Рожать они не могут. Так что совершенно лишние экземпляры. Недочеловеки! Нах!

Мне совершенно не нужен секс. Я абсолютно самодостаточна. И если мне захочется что-то в себя позапихивать, я засуну себе Чупа-Чупс в рот или дезодорант во влагалище. Мужчины мне нах не нужны.

Я кончила :)

Уфффф. Полегчало :)




или вот - рекламируют некий подозрительный девайс:
http://gallery.fleshlight.com/media/0305/c/mpost.html

или вот: куча вариций на тему одной части тела:
http://www.myfreeweb.nl/tribute/index.htm


или вот еще:

И еще история с «немецким уклоном» :)

Показывают по ящику (немецкому) передачу типа "В мире животных". Сюжет: австралийские егеря загоняют в клетку страуса-эму, чтобы вывезти его из города в лес. То есть страуса им нужно поймать, скрутить и запихать в эту самую клетку. Участвуют несмколько егерей, так как страус - птичка не маленькая и ногой может так звездануть, что мало не покажется.

И вот кульминация. Несколько здоровых мужиков навалилось на бедного страуса и вяжут ему ноги. Немецкий диктор за кадром переводит и комментирует происходящее: "Джон держит голову страуса и старается замотать ее платком, чтобы страус ничего не видел. Крис держит левую ногу. Осторожно, Крис, правой ногой страус может распороть тебе руку.

Егерям приходится быть очень осторожными...." И дальше в том же духе.

Но немецкий текст не заглушает английский оригинал. А в оригинале разговоры егерей выгдядели примерно так: "Держи его!... Бл.!.. аная птица! Крис, м..ак, твою мать, хватай ноги! Да не мои, идиот, его ноги! .б твою мать! ..аный страус, где у него его ...ная голова! ... Джон, заткни ему пасть, наконец! Бл., лягается сука! Крис, смотри за второй ногой, он тебе по яйцам .бнет! Да не дергайся ты, бл.! Пит, да вяжи ты его .баные ноги пока он кому-нибудь не врезал..." Перевод приблизительный, так как по телевизору разговорый на 90 процентов состояли из писка, заглушающего английский мат.

Люблю я этих австралийских парней. Наши люди!