Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

designer

Год с iPad

Начал писать много букв а потом плюнул. К чему это.
Короче, год назад я купил iPad т.к. нормальных андройдов не было а попробовать такой расхваленный iPad было интересно. Через месяц сформировалось отношение - очень хорошое железо отравленное уебищной осью.
Прошел год.
Ну что могу сказать - не изменилось вообще ничего. Действительно очень хорошое железо и отвратная, блевотная, уебищная ось (дальше не могу удержаться, сорян) написанная пидорасами для пидорасов т.к. только педику может нравится что его ебут в жопу и он будет за это хвалить и платить.
Каждый раз. Абсолютно каждый раз когда я пытался сделать что отличное от чтения в браузере - айпад показывал себя леденящим душу своей отсталостью и уебищностью куском говна который внешне ведь выглядит совсем как новое современное устройство.
Вот щяс хочу купить игру на айпад чтобы в поездке время скоротать, а бесплатного в сторе ничего кроме донатилок нет. Но зато там есть ровно один вариант оплаты - картой (которую я не хочу привязывать) и больше ничего. Хотя вру, есть еще мобильный платеж, видимо недавно доабвили. Пейпала не было год назад но вроде пиндосам прикрутили. Но Русским аккам - сосите дальше. Я специально установил блевотный кусок отрыжки - тунца и три раза(карл!) вводил пароль - чтобы убедиться в этом. Кстати, платить другими валютами таки можно через "посредника" в виде того самого мобильного платежа. Мобильный счет в отличии от эйпла можно пополнить как угодно. Это правда не спасает от конских цен апстора - Stardew valley которая у меня есть в стиме и была куплена рублей за 200 пришлось еще раз купить за 600. Вообщем где в нормальном месте тебе предложат стопиццот видов олпаты - только заплати, и цены есть хорошие, в апсторе будет через любимое место огрызочников.
И так каждый раз. Я бы давно продал это говно но на рынке андройдных планшетов продолжает царить уныние и безблагодатность, выбирать особо не из чего. Но вот сейчас снова хочу как вернусь из поездки продать это гейство и взять устройство с человечьей осью. Посмотрим, будет ли у меня обещенная ломка. Серьезно, десять раз подумайте, прежде чем связываться с огрызками если у вас нет такого опыта.
з.ы. и кстати, оно ни разу не стабильнее чем андройд как любят заливать фонаты, так что если кому и помогает закрытость архитектуры так только криворуким кодерам но не пользователям. Айпад глючит примерно с той же частотой как и андройды.

upd.
Так как получилось очень уж хейтерски хочеться сделать ремарку: iPad таки хороший. Да, он хороший пока не пытаешься уйти дальше чтения в сафари или когда ты уже поебался но закинул книжки/фильмы и "потребляешь контент" но именно эти кейсы я юзаю примерно 97% времени. Собственно, именно по этому айпад до сих пор не продан - он очень хороший большую часть времени. К сожалению, каждый раз, когда надо сделать шаг в сторону айпад выбешивает просто неимоверно. Это сильно портит впечатление. Немедленно хочется продать и взять "номральный андйройд".
Но как было уже отмечено - нормальных андройдов то нет. Менять огрызок все равно не на что. Топовые андройд планшеты самоустранились из гонки, во всяком случае я кроме самсунга и может быть хуавея не вижу ничего интересного а самсунг (и тем более хуавей) недостаточно интересный. Т.к. стоит как старший айпад, при этом хуже батареей, хуже конструктивом, формально даже по скорости хуже. Яблоко продолжает улучшать айпады а самсунги чуть ли не ухудшают.
Вообщем ситуация прикольная - я айпад время от времени ненавижу всеми фибрами компьютерно-задротной души, привыкшей к писишной анархии в хорошем смысле слова, но поменять не могу уже год. Т.к. при всех недостатках бобры еще хуже.
Но вот тут в качестве экрана к дрону едет 8идюймовый бюджетный планшет от сяоми. Поглядим, не всколыхнет ли он желание выкинуть айпад с новой силой. Или может быть укрепит желание оставить а то и поменять на новую версию ))
designer

Бали, ч.1. Про вообще

Вулка Батур, встреча рассвета

Я на Бали второй раз, и раз уж в первый раз ничего не накатал, надо хотябы отписаться по второму. 

Бали — это маленькая самобытная часть Индонезии, при этом намного более знаменитый курорт чем вся она остальная вместе взятая. 

С одной стороны это азия похожая на Тайланд, с другой — много своих особенностей. 

Первое, что визуально очень удивляет на Бали — какая-то невероятная избыточность в архитектуре. Типичный вид типичной улочки рождает чувство нереальности, как будто ты в компютерной игре, т.к. каждый сраный заборчик обязательно украшен "малыми архитектурными формами" всех мастей.  Реально, вдоль центральных улиц большая половина банальных заборов на каждом столбе увенчена статуей или хотябы изощренным набалдашником.

Улица Убуда
Убудская улочка

 В каждом втором дворике — свой маленький храм, украшенный со всем положенным для азиатского храма тщанием. Сочетание частоты статуй с их нахождением на ничем не примечательной недвижимости  создает то самое впечатление что ты в компьютерной игре и все это богатство было не кем то сделано а  просто и бесплатно скопировано в 3д редакторе через ctrl-V. Т.к. по другому не бывает. Привыкший к уебищной простоте целых кварталов хрущей русский глаз не может поверить, что где-то на визуальную красоту настолько не жалеют ресурсов.  

Collapse )
designer

Уральские ГЛК: Банное, Абазаково, Мраткино, Аджигардак (Аша)


Открытие сезона 16-17 в Абзаково from Alexandr on Vimeo.


Я уже писал, что езжу с ю-тревелом на сплавы, но еще чаще чем на сплавы я езжу с ними кататься на сноуборде. Не то что бы я был фанатом катания, но как и со сплавом большая часть интереса там собственно молодежная движуха, компания итд итп. Туры рассчитаны на выходной день, отъезд в четверг в ночь, в понедельник в 6-8 утра уже в городе. Если строгий график на работе то среднестатическому пятидневщику отгул надо будет взять только на пятницу. Хотя лучше, конечно, освободить и понедельник, т.к. я вот в автобусе как то не особо сплю, особенно на обратном пути. Но у меня, к счастью, и графика нет ;)
Collapse )Обратный путь как правило относительно тихий, хотя один раз было наоборот - если по дороге на урал автобусная дискотека хотябы угомонилась часам к 4 ночи, то на обратном пути спать вообще не ложились. Хотя это все таки исключение.
В прошлом году на ютревел на пробу съездил и в Ашу. Там программа чуть другая т.к. размещались все в двух больших коттеджах (был один автобус) и катались только на самом Аджигардаке. В этом году в Аше решили провести закрытие.
Я не особый фанат катания, но в прошлом году попробовал фрирайд (или, наверное, правильнее это назвать катанием в лесу) и вот оно мне более-менее понравилось. Правда на трассе после фрирайде скучно уже просто до риска вывихнуть челюсть.
"Официально" фрирайда нигде кроме Аши нет, съезжаешь просто в лес рядом с трассой, но судя по многочисленным следам желающих хватает.
По ГЛК.
Абзаково-Банное-Мраткино находятся на расстоянии примерно 30-40минут друг от друга, т..е. вполне реально посмотреть все три места живя в одном из них.

ГЛК Банное, верхняя панорама
Банное. Главное достижение Банного - подъемник фуникулер. Самый офигенный вариант который только бывает - заходишь в вагончик, садишься, едешь глядя в панорамные окна. Ноги отдыхают, ветер не дует, тепло, красота. Садятся туда до 6 человек, и я еще ни разу не видел в Банном очереди. Максимум пропускаешь пару вагончиков (около 1-2 минут).
Трассы есть двух видов - две основные довольно похожие, умеренно крутые но с участками крутяков. И несколько упоротых крутяков непонятно для кого. Вероятно для любителей лететь вниз со скоростью 150кмч.
Съехать на фрирайд можно, получается довольно продолжительный маршрут в лесу рядом с основной трассой, причем можно уезжать и дальше в глубь, прыгать под подъемником итд но я не пробовал.
Collapse )
designer

Сплав по Койве 2015 и 2016


Почти во все свои нечастые путешествия я ездил с маленькой тольяттинской фирмой Ю-тревел. В Москве таких, вроде, пачка, а у нас в Самаре почти нет. Смысл в том, что это активные молодежной направленности групповые туры. Т.е. собирается автобус куда-нибудь в Абзаково зимой или куда-нибудь в Казань летом, составляется плотная программа с таким графиком, чтобы выехать в четверг в ночь а вернуться в понедельник рано утром. Среднестатистическому работяге надо будет взять отгул всего на 1 день - пятницу.
Смысл - кроме просто покататься на лыжах, получаешь довольно веселую компанию на все выхи, особенно если вариант размещения выберешь максимально "общий" типа коттеджа на 15 рыл. Я вот тупил раньше и выбирал максимально обособленный, дурак.
Еще они же 1-2 раза в году делают туры за бугор, так я был в Тайланде и на Бали, но про это в другой раз.

Так вот, "Сплав по Койве". Тур был толи придуман в рамках импортозамещения, толи так удачно совпало, но возить туда начали вроде бы только с прошлого года. Географически это Пермский край, автобус едет внушительные примерно 18 часов. Туда дорога традиционно проходит достаточно легко, а вот назад заебешься. В этот раз еще и автобус сломался, возвращались суммарно почти сутки.
В прошлом, 2015ом было два автобуса и примерно 80человек. В этом году один автобус и всего пятьдесят - кризис видать. С учетом что конкретно сплав у Ютревела возмутительно дорогой - хорошо хоть этот автобус собрали.
Кстати про "дорого". Ютревел продают онклюзив тур за 17тр. Купить надо одежду, КЛМН и сапоги если их нет, все остальное (от плота до палатки) выдадут. Довезут, накормят, сплавят и отвезут назад. Еще там пытаются сделать "программу" - с группой едет массовик затейник, который устраивает "конкурсы на сплочение команды" почему то называемые вводящим в заблуждение названием "веревочные курсы", учитель игре на барабанах с кучей барабанов и гитарист. Но 17тр за 3х дневную + 2 дороги программу все равно дорого, т.к. на местах примерно такой же сплав без "куррсов" и барабанов будет стоит всего то около 5тр, если верить сайтам. Т.е. скинуться рубля по 2-3 на заброску и уже в два раза дешевле. Так что прям однозначно рекомендовать не могу. Я без вариантов ехал т.к. у меня там компания друзей, а кому в первый раз - да, организовывает ютревел все круто но конкретно сплав имхо дорогой.

Сам "сплав" представляет из себя совершенно неспешное, матрасное дрейфование по течению на плотах. Максимум экстрима - небольшие быстрины где водой немного плещет на плот. В основном - сидишь, болтаешь и смотришь на красоты вокруг. Сплав идет два неполных дня с остановками на обед. В первый день - ночевка в заранее поставленном палаточном лагере, к вечеру второго доходим до турбазы и ночуем уже там. Каждый вечер, разумеется, костры, гитара, барабаны и гуляния с бабами под луной для тех кто пошустрее и успеет с бабами договорится.

Мой видос со сплава 2016


И со сплава 2015


Collapse )
designer

Гибель группы Дятлова

Случайно наткнулся на описание этого события. Второй день не могу оторваться ни от истории ни от тяжелого впечатления. Так что если не хотите испоганить себе настроение - не читайте подкат ;)
Collapse )
designer

Путешествие в Тайланд ч 4. Ао-Нанг, Краби, и пляжи Рейли

Предыдущие части: 1. Бангкок. 2 Пхукет. 3 Пхи-Пхи



После уединенного РелаксБича на острове Пхи-Пхи мы снова лодкой вернулись на материк, но уже на противоположный от Пхукета "берег" большого малакского пролива - в городок Ау Нанг. Городок был умеренно курортный - его собственный пляж довольно грязный, но зато отдых в нем недорогой а доплыть до очень красивых пляжей можно в течении буквально 10-15 минут.
Там же мы заселились в отель, который единодушно признали самым классным за всю поездку. Да, он был аж в 10 минутах хотьбы до моря, зато там было както особенно прикольно и чисто. Показателен был интернет - бесплатная вафля, причем никто не ограничивал радиус действия 5 метрами вокруг точки в лобби - отлично ловило во всех номерах на всех этажах. А девушка на ресепшене, по совместительству - владелица - симпатичная, веселая и ужасно старавшаяся угодить. На просто вопрос про экскурсии кудато позвонила и договорилась о дисконте, на вопрос где поесть - аналогично.

Collapse )
designer

Путешествие в Тайланд ч. 3: тропический остров Пхи-Пхи

Предидущие части: 1. Бангкок
2. Пхукет

Пхи-Пхи, он же Пи-Пи, он же Phi-Phi и Pi-pi - место очень похожее на тот самый стереотипный, тропический райский остров из рекламы Баунти. Нет, на самом деле он не такой сферический и совсем уж уединенное место там надо будет поискать, но таки это совсем-совсем-совсем-совсем другое впечатление, нежели любой рафинированный пляжный курорт адаптированный под "пакетников" и вообще ленивых туристов. Остров также знаменит тем, что именно там частично снимался фильм "Пляж", а, собствено, общая панорама "Пляжа" - это "Май бэй" - маленький островок совсем рядом с Пхи-Пхи. Вот на фото ниже изза мыса вдали виднеется как раз он.


Collapse )
designer

Тайланд, часть вторая: Пхукет

Предидущая часть - Бангкок.
Один из видов с "Места силы" на Пхукете
Все фотки кликабельны



Вечером нашего третьего дня в Бангкоке к отелю подъехали два микроавтобуса вроде тех, что везли нас из аэропорта. Невероятным образом они продвинулись по узенькой, переполненной пешеходами Каосан Роуд чуть не задевая бортами макашниц и лоточников, но забрали нашу группу, чтобы довезти ее до на автовокзал. Такой в тае сервис - группе самим до автовокзала добираться не надо, довезут.
Collapse )
designer

Тайланд, часть первая, Бангкок

"Нулевая" часть про перелет: http://iunewind.livejournal.com/223371.html

Чтото с отчетом както затянулось на полгода и теперь немалую часть фактологие типа конкретных цен я уже забыл. Ну лучше поздно чем никогда

Итак, эта часть про наши 3 дня в Бангкоке.
Ночной Бангкок

Бангкок, каналы

Видеоролик:



Выйдя из аэропорта мы попали в баню. Несмотря на то, что часа два как стемнело, было жарко и довольно влажно. Такое состояние в Банкоке было постоянно - днем город окутан толи туманом толи смогом, и для нас это было очень хорошо, т.к. в облаке не так убойно жарит тропическое солнце.

Collapse )
designer

Абзаково - Банное

Ю-тревел снова свозили меня в небольшое путешествие на условиях "работаю за еду прокатиццо". На этот раз был план не сколько фоткать сколько снять видео. Видео, это конечно жуткий гемор, но было интересно попробовать, тем более челендж - снять чтото не скучное не имея ни одного спортсмена-прыгуна.
Тем не менее, самым ярким, будоражащим душу переживанием стали не горы а момент, когда я бредя с доской в одной руке и фотиком в другой нашел в снегу последний айфон. Реально, новенький айфон 4 или 4s (как их различить визуально йа хз) лежал в снегу. Целых полчаса после этого я был счастливым мажором. И все полчаса дьявол на левом плече нашептывал мне выкинуть симку, но йа был тверд, и вернул трубу настоящему мажору. Точнее, его папе.
На следующий день мне уже в Абзаково подарили скайпас, а на стоках продалась одна расширенная лицензия, видать возвращалась карма. Я даже посчитал на калькуляторе процент.
Снимал я на свой d90, который, как известно, не лучший аппарат для видео. Но, к счастью, среди 45 наших катунов нашлось сразу 2 или даже 3 экшенкамеры gopro. Потом было несколько дней ебли, и вот вам, мой ролег:



Без б, смонтировано коекак, надо бы еще пару часов попричесывать готовый результат, но уже дико влом, да и времени не очень. "Видео" подтвердило свою репутацию - на жалкие 3 минуты тяпляпного монтажа ушла уйма времени, например из 40 гб моих и гопрошных роликов сначала было нарезано 250 заготовок, на что ушло два дня. Проникся уважением к людям, снимающим видеоклипы. Хотя им наверное что-то платят. Вобщем, оставил ролег кривым и косым.
Зато среди гопрошных кусков нашел момент, когда я еще мажор с афйоном, и на лице моем неописуемое счастье, как у даунов. Снова плакал.

Ну и пейзажик из абзаково для привлечения внимания:


А вот собственно почти полный состав автобуса собранный на горе:



Завтра уезжаю в Тай, всем чмоки в этом чате.

p.s.: пятиминутка ненависти. Дабы повыебываться, монтировать начал в афтере. И сразу в очередной раз подтвердилось - видеоредакторы делают полные мудаки. Оцените, в афтере есть: проигрыш видео БЕЗ звука. Пробелом, как везде. Проигрыш ТОЛЬКО звука, видео не кажет. Зажав ктрл можно ползунок на таймлайне протягивать вручную, и будет звук. Да-да есть все кроме, возможности посмотреть видео со звуком, дабы убедится, что эффекты накладываются вовремя. При том что НИКАКОЙ проблемы в этом нет - не делают принципиально, потому что даже в такой охуенной проге как афтер изза того что это еще и видеоредактор чтото должно быть через жопу. Передвинул звуковую дорожку на полсекунды, и снова жми на рам-превью и жди как идиот пока прорендрится, чтобы убедится, что перелет, двигаем снова...
Пришлось продолжать в премьере. Который, конечно, надо было запускать сразу. А объясняется, кстати, этот маразм тем, что ае - композер, и со своим монтажом вы можете идти нахуй в канопусы и премьеры. А ае - чисто сцены совмещать. Хотя, блядь, всю сознательную жизнь композят во всяких нюках а в ае как раз титры и спецэффекты клепают, и звук там очень даже в тему, но адобовцы упорно делают вид что не в курсах.