Category: россия

designer

Самара с высоты почти птичего полета

По работе мне тут довелось подняться на одну из высоток города, для фотографирования вида на волгу. Виды действительно порадовали.

Самара, панорама вдоль Ново-Садовой

Ново-Садовая в сторону города.


Самара, ладья, новостройки
Новостройки и сжатый вид на набережную - и башни ЖК Ладья, и Газпром, и пляж, и СКА с пивзаводом - все на трех пикселах.

Collapse )
designer

Поездка в Казань

Позвали тут меня съездить в столицу Татарстана. А я давно наслышан, что там красиво, да и ехать воплне терпимые 350 км от нас, тоесть около 4х часов. Тем более не я рулю... согласился. Поехали в пятером и я весь день снимал и снимался в тыщи быдлофотках "Йа и здоровенная церковь".

298.52 КБ

Collapse )
designer

Феодальное олололо про дороги москвы и коллайдер

Копипаста:

Сегодня прочитал ходящую по интренету байку:

Большой адронный коллайдер, длиной 27 километров был построен за 10 миллиардов долларов. на эти же деньги можно построить 13 (!) километров четвертого транспортного кольца в Москве (по рыночным ценам на сегодняшний день).

Решил проверить. Стоимость проекта LHC CERN составила €3.2–6.4 млрд. (по другим данным 5 млрд фунтов стерлингов). Похоже. Напомню, что коллайдер расположен в туннеле длиной 26,7 км, который проложен на глубине около ста метров под землёй в горах. Для удержания протонных пучков используются 1 624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 км, для охлаждения которых проложена специальная криогенная линия. Справедливости ради отмечу, что тонель был использован от предыдущего проекта CERN. В любом случае 10 млд. долл - правильная оценка проекта сверху. Примерно $370 млн. за км.

Цена четвертого кольца взята из результатов торгов на сторительство.

Тендер на строительство 3,9-километрового участка трассы ЧТК выиграла компания «Мостотрест». Общая сумма подряда на строительство — 66,3 млрд рублей, что в пересчете на километр трассы и даст ту самую астрономическую сумму в $716 млн. Это самая низкая цена среди предложенных участниками тендера.

Итак, действительно, строительство высокоточного тоннеля в горах, напичканого сверхпроводящими магнитами, стоит почти вдвое дешевле стрительства дороги в Москве. Кажется не в CERN обнаружена черная дыра.

UPD: оказывается 66 млрд - это только на дорогу. Еще 13 млрд заложено на выкуп гаражей.
UPD: Стоимость LEP CERN - старого коллайдера в тоннеле которого был построен LHC CERN 1 млрд. долл. (1,3 млрд франков Швейцарии). Это вместе с тонелем и старым, но не дешевым, оборудованием.

----
источнег: http://yosha-orlow.livejournal.com/115389.html

Ай йа нимагу ;)))))))) Ох матушка Россия, какой же пиздец твориться ;)))) Вы видели фотки коллайдера? Там сцуко каждый метр напоминает сечение космического коробля - так все напичкано электроникой. Но дорога в Москве - бетон, асфальт, щебенка и укладка - дороже в два раза труда инженеров мирового уровня! ;))))

Смешнее этого уже ничего не придумаешь, но я попробую: рыночная цена алюминия на момент написания поста (12 сентября 2008) была 2600 долларов за тонну. Плотность люминия 2700кг/м3. Возмем слой люминия в 27 (почти 30) см - как раз получится кусок в 1x1x0,27 метра весом ровно в тонну и ценой в 2600 долларов.
Ширина полосы - 3,75 метров, 8 полос - 30метров. Километр дороги будет стоить 30*2600*1000=78млн долларов.
13 километров = 1млрд, 14 млн долларов. А за километр у меня получилось в 10(!) раз меньше чем из асфальта. Я могу взять полуметровый слой вместо 27см, добавить 30% на укладку но получится все равно дешевле, чем из асфальта;)))
При этом моя доррога коррозионно стойкая, на ней не образуется выбоин, а если подзакалить люминий, то еще и прочная ппц какая ;). Проблемы по сути две: дорогу придется охранять, чтобы не распиливали, и надо чтото придумать с температурным расширением.

Кстати, дорога отлично проводит электричество. Можно было пускать по нее электромобильчики ;)

Еще можно сделать дорогу из нержавеющей стали (сплав с хромом). 1х1м толщиной в 5мм стоит (первая попавшаяся ссылка в инете) ~80-90тр. Мы возмем как водится некислый такой 20мм слой - броня, на танках можно ездить, 90х4=360000р за кв. метр.
3600000*30*1000=10 800 000 000руб = 432млн долларов за км. Т.е. все равно в два раза дешевле чем асфальт.

Половим еще лулзов.

Цена жигулнка 2115 - 250тр. 4330мм, 1650мм - габариты. 4,3*1,65 = 7кв метров. 1 кв метр получаетс 250тр/7 = 35тр.
35000*30*1000= 1 050 000 000рублей, или 42млн долларов за квадратный километр дороги из пятнашек. На два порядка дешевле, чем из асфальта дорога.

Но дорога из тазиков для москвы - камильфо. Предлагаю сделать дорогу из поршкаенов. Габариты поршкаена: Длина: 4782 мм Ширина: 1928 мм, площадь получается 9,21 кв.м.
Цена поршкаена 2,5млн рублей (ну не будем же из битурбо делать дорогу), один кв метр поршкаена стоит 271 444 рубля, соотвественно километр 8и полосного шоссе будет стоить 272000*30*1000= 8 150 000 000рублей или /25 ~= 325 млн долларов. В два раза дешевле чем из асфальта делают самая дешовая московская фирма! В убыток, можно сказать, пашет.
Прикиньте-выставить всю площадь шоссе элитными машинами, оказывается, стоит дешевле, чем проложить саму дорогу, причем в два раза. Можете в следующий раз владельцу поршкаена призрительно плюнуть на золоченный диск и рассказать, что его машина - дешевле асфальта, по которой она ездит.

Можно выложить дорогу плейстейшенами (3). Размеры (ШxВxГ) 325x98x274 мм, площадь = 0,08095кв.м, цена - гдето 15тр, в квадратном метре оказывается укладывается 11 плейстешенов и остается место.
11,2*15000 = 168 444 стоит квадртаный метр плейстейшена3. А 1 км восьмиполосной дороги из плейстейшенов = 5млрд рублей или /25= 202 млн долларов. Чтобы освоить бюджет в 780млн долларов на километр, придется выкладывать в 3 ряда а потом аццки бухать, пытаясь пропить еще 150млн.

Кстати, если уж осваивать весь бюджет в случае с пятнахами, то дорогу придется делать высотой в 18 машин уложенных друг на друга, и высота такой конструкции будет c девятиэтажку (25метров, высота одной машины - 1,4м)

Идилия Русского распила бюджетов - километр дороги стоит столько же, сколько два километровых девятиэтажных дома из уложенных другна друга пятнашек.



з.ы. 25р за доллар везде т.к. я стараюсь считать примерно в ценах 2008ого года, когда собственна и была оценена дорога и коллайдер.
з.з.ы. фсе считал на пальцах, может где прогнал, не обессутье а поправьте )
з.з.з.ы. а вот из айфонов выложить дорогу уже бы не вышло - 2,5млн рублей за кв метр выходит. Есть таки в природе чтото, дороже московского асфальта. Впрочем, у меня подозрение, что я както очень хуево считаю ;)
designer

Велопоход под Старую Рачейку и устье Усы, фотоотчет



12 человек, 5 девочек / 7 мальчиков. Три дня. Старая Рачейка - это деревня в 60км от Сызрани. Недалеко от нее собственно и само устье Усы. Красивое место.

Сбор был на 7и часовую электричку, так что мне вставать пришлось в пять. За день до этого был прикуплен дешовый багажник, на который кое как привязан рюкзак с палаткой, спальником, едой и шмотьем. Рюкзак получился тем еще по весу а вел с ним - неподъемным и по повадкам стал напоминать поплавок - если поднимать его не за седло (а например за раму по привычке) он сразу переворачивался вверх колесами. Ездить так не в кайф - заносит, болтает.

Дорога туда была чередой... приключений ;) По пустым празднично-пятничным дорогам приехал на ЖД вокзал, где собралась уже половина. На пероне получили сюрприз намба уан: на первомай руководство ЖД шуткануло и дала на Сызрань одну электричку в 4 вагона. Это когда 6 - пипец как мало. Кое как мы туда влезли в тамбура по 2-3 вела. До Безенчюка даваились, а как только стала немного разгружаться, к нам сначала набился полный тамбур узбекских цыган, потом какихто бомжей. Так три часа дороги и простояли, закрывая велы от нечести ;)

Collapse )
designer

Фотоотчет с юга

Ездили со 2 по 14 августа на юга. Две машины, девять человек, шесть фотиков, 3500 фоток. Вот небольшой отчет. Трафика под катом гдето метра на четыре, там же - много нытья и т.п. ;)
)


Идея сгонять толпой на машинах на юга витала над нами довольно долго, но все как-то не складывалась в минимально осуществимую конфигурацию - люди, отпуска, машины, и чтоб все на одном временном отрезке. И вот вдруг сложилось само собой, хоть и не так как планировалось – вместе полной мушкетерской компании поехала ее половина - Костя с Серегой + бабы + йа, второй машиной поехали life_for_death и mad_scorpion + их девчонки.

Пшадские водоподы, полный состав кроме мну (фоткаю)

Технические детали: две 15-ые, 4 и 5 человек в машине, примерно 4200-4500 км всего, по 1800 туда-назад и около 700 там. За все время – ни одной поломки, не считая пары раз посаженного аккумулятора (забыли свет выключить), ни одного штрафа. Пару раз по дороги туда тормозили на постах, проверяли номера двигателя и отпускали дальше.
Несмотря на запланированные «две сумки на рыло» кое кто из лимита явно вылез. Например Гога, когда мы к нему приехали, скромно показал целую уйму пакетов и сумок, занимающих багажник его пятеры и еще в салон кое что осталось. "Кое что" ему пришлось по быстрому отнести назад домой сразу, как только простейший визуальный анализ показал: условные 1000 литров объема никакой оптимизацией в четырехсотлитровый контейнер багажника не всунуть, разве что использовать архиватор вида «гидравлический пресс». Даже Гога, при всей его любви к грамотной укладки и полной уверенности, что если все складывать как следует - все влезет везде не стал пытаться отформатировать багажник скорпа на объем больший, чем на нем написано.
На юг поехали с опозданием на 40 минут от запланированных 6.00 – сначала тормознул скорп, потом у Гоги тормозили с его вещами, а надо было еще взять его Нинку...
Collapse )